Модельный ряд

 
Лада Приора
Лада Калина
Нива Шевроле
Ваз 1121
Ваз 2101
Ваз 2102
Ваз 2103
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Ваз 2108
Ваз 2109
Ваз 2110
Ваз 2111
Ваз 2112
Ваз 2113
Ваз 2114
Ваз 2115
Ваз 2120
Ваз 2121
Ваз 2131
Лада C Cross

Ваз 2108

ВАЗ-2108 (21083) – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек, поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 года. В создании этого удачного автомобиля принимали инженеры фирмы Порше. Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Рабочий объем (у ВАЗ-21081) составляет 1,1л, 1,3 л (Больше не выпускается) у ВАЗ-2108 и 1,5 л у ВАЗ-21083. Последний в настоящее время оснащен электронным впрыском. В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого исчезла пластиковая панель передка. Легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 года. На внутренний рынок идет под названием "Спутник", экспортное название - "Самара". Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила фирма "Порше", однако результат этого, спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. Первоначально базовым был взят 1,3-литровый двигатель мощностью 65 лошадиных сил. Модификации с карбюраторными двигателями 1,5 л и 1,1 л имеют индекс 21083 и 21081 соответственно, с распределенным впрыском - ваз-21083-20, роторно-поршневой двигатель устанавливается на ваз-2108-91. В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого "восьмерка" приобрела иную форму крыльев и облицовку радиатора. Сейчас можно выбрать варианты с различными панелями приборов ("высокая" или "низкая"), с системой впрыска топлива и различным дополнительным оборудованием. Этот, в целом удачный автомобиль, даже после 15 лет выпуска остается популярным у покупателей, в основном благодаря низкой цене, хорошим ездовым свойствам и доступности ремонта. Модификации: С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,1л (ВАЗ-21081), 1,3л (ВАЗ-21080) и 1,5л (ВАЗ-21083). Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,6л (ВАЗ-21084). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21083-00), "норма" (ВАЗ-21083-01) и "люкс" (ВАЗ-21083-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21083-20), "норма" (ВАЗ-21083-21) и "люкс" (ВАЗ-21083-22).
Технические характеристики и комплектация ВАЗ 21083: ВАЗ 21083 Исполнения: 00 стандарт 01 норма 02 люкс 20 стандарт 21 норма 22 люкс Тип кузова хэтчбек Количество дверей 3 Мест 5 Объем багажника, дм3 330/600 Габаритные размеры, мм: длина 4006 ширина 1650 высота 1402 масса собственная, кг 920 полезная нагрузка, кг 425 Колесная база, мм 2460 Колея передних колес 1400 Колея задних колес 1370 Ведущие колеса передние Дорожный просвет до подона 170 Просвет до картера сцепления 160 Двигатель 21083 2111 рабочий объем, куб.см 1499 Макс.мощность, кВт (при об/мин) 49,8 (5600) 57,2 (5400) 56,4 (5400) Макс.мощность, л.с. 67,7 77,8 76,7 Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 100,4 (3400) 115,7 (3000) система питания карбюратор распред. впрыск иммобилизатор - - - + + + адсорбер, нейтрализатор - - - - + + КП Число ступеней коробки передач 5 Передаточные числа КП: I 3,636 II 1,95 III 1,357 IV 0,941 V 0,784 задний ход 3,53 Передаточное число главной передачи 3,7 Скорость максимальная, км/ч 154 155 разгон до 100 км/ч, с 14 14,2 Расход топлива, л/100 км: расход топлива при 90 км/ч 5,7 расход топлива при 120 км/ч 7,7 расход топлива в городском цикле 8,7 9,9 Емкость топливного бака, л 43 Тормоза передние дисковые Тормоза задние барабанные Тормозной путь груженого с 80км/ч 38 Привод стояночного тормоза тросовый Привод сцепления тросовый Подвеска передняя макферсон Подвеска задняя продольн. рыч. Рулевое управление реечное Радиус поворота наименьший 5,2 Максимальный подъем без разгона 34 Шины 165/70R13 175/70R13 Рулевое колесо 2110 Панель приборов 21083 Комбинация приборов 21083 Коврики ворсованные Электрообогреватель заднего стекла + + + + + + Электростеклоподъемники перед. дв. - - - - - - Электроблокировка замков дверей - - + - - + Вентилятор системы охлаждения электрический Бортовая система контроля + + + + + + Бамперы энергопоглощающие Очиститель заднего стекла + + + + + + Плафон индивидуальной подсветки + + + + + + Противотуманные фары - - + - - + Наружные зеркала левое и правое Зеркала противоослепляющие - - + - - + Обогрев передних сидений - - - - - - Обивка сидений твид твид с карм. твид твид с карм. Обивка потолка цельноформованная Обивка дверей цельноформованная Обивка багажника - + + - + + Ручка откидывания сиденья вторая - + + - + + Противосолнечный козырек с зеркалом - + + - + + Подголовники заднего сиденья - - + - - + Коврик багажника пластиковый - - + - - + Тонированные стекла - - + - - + Окраска "металлик" + + + + + + Уровень шума в салоне ВАЗ 2108 при скорости 100 км/ч, дБ/А 76 Нормы токсичности R 83 EURO 2/3
На главную
Сайт управляется системой uCoz